Автостиль отзывы

Автостиль отзывы
Адрес: ул. Комсомола, д. 5/2
Телефон: 8 (812) 777-92-77; 8 (812) 701-03-31
Сайт: avtostyl.ru
Время работы: Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Автостиль отзывы

У автодилера есть другие филиалы:

В Выборгском районе - Автостиль-Озерки

В Красногвардейском районе - Автостиль-Охта

В Кировском районе - Автостиль-Автово

13 Отзывов

  1. Егор

    Выражаю благодарность сотрудникам "Автостиль" за профессиональную работу по всем вопросам, связанным с приобретением нового автомобиля. Особая благодарность менеджеру Булавину Павлу. Все вопросы решались грамотно и в срок. Также хочу отметить работу отдела страхования - Сергеевой Елены.

    04.05.2018
  2. Кирилл Максименко

    За 3 года обслуживания ни разу не отказали мне в бесплатных гарантийных ремонтах Х60, за что большое спасибо. С этими ребятами все ТО вместе взятые реально окупили себя.

    13.03.2018
  3. Автостиль

    На предыдущий отзыв сообщаем следующее: Уважаемый {вырезано, автосалон обнародовал персональные данные клиента - фамилию} Андрей {вырезано, автосалон обнародовал персональные данные клиента - отчество}! Во всех дилерских центрах группы компаний «Автостиль» сумма задатка за автомобиль возвращается покупателю на основании полученного от него заявления, в котором, помимо прочего, указывается причина отказа от покупки. В полученном от Вас заявлении указано: «В связи с недостаточным наличием денежных средств для покупки». В данном случае хотелось бы отметить, что автомобиль в интересовавшей вас комплектации отсутствовал на складе дистрибьютора, затем был заказан именно для Вас, выкуплен и поставлен в срок, оговоренный в Договоре №САТ0000764 от 14.10.2017. И несмотря на изменение рекомендованной розничной цены в процессе ожидания (автомобиль подорожал на 20 000 рублей), автомобиль предлагался Вам по цене, действующей на момент заключения договора, то есть со скидкой в 20 000 рублей. От предложенного варианта покупки автомобиля «В рассрочку» Вы также отказались, предложив снизить стоимость автомобиля соразмерно недостающей Вам сумме, что несколько противоречит принципам работы коммерческой организации. От предложения приобрести автомобиль такой же марки и модели с идентичными трансмиссией и цветом кузова, но без литых дисков и люка в крыше, Вы также отказались. Группа компаний «Автостиль» считает свои обязательства по Договору №САТ0000764 от 14.10.2017 выполненными в полном объеме, а также обращает Ваше внимание на то, что сумма внесенного Вами задатка по указанному договору, действительно «несгораемая» — в любой удобный для Вас момент Вы можете потратить её на обслуживание Вашего автомобиля, покупку запасных частей, оплату других товаров или услуг, либо на приобретение любого нового автомобиля. С уважением, Ваш «Автостиль»

    05.02.2018
  4. Andrey

    Недобросовестный дилер. Не вернул задаток за автомобиль при отказе от покупки по личным обстоятельствам. Хотя уверяли что сумма возвратная. Обман и недобросовестность. Недостойно официального дилера c репутацией.

    27.01.2018
  5. Гена

    Зашёл посмотреть Солано, уехал на Ravon R4. Спасибо менеджеру, всё рассказал, прокатил. Теперь уже не помню имя. Сейчас третье ТО, пока всё нравится в обслуживании, на сервисе ребята простые, ничего лишнего не навязывали никогда.

    24.01.2018
  6. Владимир

    Уже давно сотрудничаем с данным салоном, являемся корпоративными клиентами. Могу сказать. что за 4 года весь наш небольшой парк из 6-ти автомобилей обслуживается на 5 баллов. Автомобили хорошие, пробеги большие, и продолжают жить!

    21.01.2018
  7. sasha

    Покупали Лифан МайВей. На рынке - новинка, но менеджеры всё рассказали и показали. На тест-драйве абсолютно развеялись все сомнения. Сам процесс покупки прошёл как по маслу. Всё в срок, никаких задержек. Работой всех сотрудников остались довольны. Будем смотреть сервис.

    08.01.2018
  8. Вячеслав

    Покупали здесь Лифан Солано 2. Процесс выдачи немного затянулся, но в целом впечатления положительные. По обслуживанию 3 ТО делаем - тоже без претензий. По деньгам весьма умеренно, дополнительные ненужные работы никто не навязывает.

    27.12.2017
  9. Александр Дёмочкин

    Салон как салон, но вот выбор автомобилей разных комплектаций очень богатый. На любой вкус и кошелёк. Кроме того менеджеры дают очень хорошие скидки. По моим подсчётам купил лифан на 50 т.р. дешевле, чем планировал.

    13.11.2017
  10. Паша

    В этом салоне сват купил себе машину, рассказал о том, что цена подскочила от первоначальной почти на 100 штук из-за дополнений, которые никому не нужны, нигде не озвучивались, а отказаться уже нельзя, так как задаток внесен. Причем с юридической буквы закона все правильно, не подкопаешься, у местных девочек на рецепшине даже для таких случаев корвалол припасен, чтобы слабонервные клиенты не умирали прямо в салоне.

    18.04.2017
  11. Матвей

    Менял у них старую машину на Лифан X60, вышла целая эпопея с кучей потраченых нервов. Рассказываю, чтобы никто не попался так же, как я! В общем, в конце прошлого года понравилась мне эта модель, начал искать ее по салонам, обратился и в Автостиль (ООО «Сатурн», официальный дилер Лифан, Джили, Чанган), тут оказалось несколько таких машин. Приехал, застал тот момент, когда серебристого красавца выгоняли на стоянку перед магазином для очередного покупателя – он успел раньше меня. На мое счастье, в салоне остался последний автомобиль, правда, чуть другого цвета, но за неимением лучшего согласился. Начали считаться и оформлять бумаги, и здесь оказалось, что цена разительно отличается от указанной на сайте, менеджер мне начал рассказывать о том, что стоимость меняется из-за курса, других экономических причин, они не могут влиять на ценообразование. Ладно, согласился. Но тут продавец начал меня уговаривать на целый список допов, причем по ценам просто космическим, ну честно, что готов платить за самую простую сигнализацию 50 штук? С большим трудом и кучей нервов сошлись на том минимуме, который необходим на гарантию, обеднел на почти 90 тысяч. Идем дальше, дошли до оценки старого автомобиля по трейд-ину, долго ловили по всему салону техника, потом уговаривали его побыстрее осмотреть машину (дело-то к закрытию), наконец парень соизволил проглянуть автомобиль и сразу же начал сбивать цену – то царапину нашел, то какие-то неисправности. Но за два дня до этого я специально заезжал на СТО и все проверил, ходовая и электроника в идеале, кузов цел, поэтому стоял до последнего за нормальную цену. Техник пошел говорить с начальством и пропал, из-за позднего времени пришлось ехать домой, договорившись с менеджером о звонке после решения о трейд-ине. С утра долго ждал новостей с салона, а к обеду решил ехать самому, поторопить. Встречает меня мой продавец и ругает за медлительность, мол, он ждал меня с утра. Все бы ничего, но решения от руководства все еще нет! С руганью вперемешку с просьбами удалось уговорить начальника на нормальную цену и я наконец отправился оформлять бумаги. В итоге потратил на документы опять почти весь день. Кошмар, никому не пожелаю таких приключений! Извините, если писал путано, до сих пор осадок, как все это вспомню.

    05.04.2017
  12. Евгения

    Хотела здесь купить подержанный ниссан, по телефону уточнила наличие диагностической карты и других бумаг. Менеджер с уверенностью сказал, что я могу подписать договор, получить оригинал ПТС со свидетельством о регистрации и ехать оформлять страховку без диагностической карты. Слава Богу, что ездила в салон с другом, он и посоветовал сначала позвонить страховщикам, те ответили, что на этот автомобиль уже действует карта, второй раз ее получить нельзя, разве что сделать дубликат, но это займет время, а на оформление всех бумаг, включая ОСАГО, дается только10 дней! То есть, поступи я так, как говорил менеджер, то могла остаться и без денег, и машины. Если он не знал этого правила, то далеко не такой профессионал, а когда знал – значит, хотел меня надуть!

    12.03.2017

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: