БорисХоф отзывы

БорисХоф отзывы
Адрес: Москва, Ярославское ш., 36, МО, Ленинский р-н, с/п
Телефон: 8 (495) 745 11 11
Сайт: bmw-borishof.ru
Время работы: с 9.00-22.00

БорисХоф отзывы

БорисХоф отзывы любой автовладелец, который приходил за покупкой в автосалон может писать пожелание или прочесть, что пишут покупатели

Автосалон БорисХоф отзывы:

похожие автосалоны
главная

7 Отзывов

  1. Олег

    Давно хотел бэху, но жалел денег. Заехал в салон ради интереса – посмотреть что почем, какие условия кредита. Так за спокойной болтовней меня уговорили поменять машину)))) У них как раз шла акция с пониженной ставкой по кредиту – грех было не воспользоваться! И вот я счастливый обладатель БМВ 5 серии. Сравнивал цены и условия в остальных салонах – здесь по акции все-равно получше выходило, плюс еще и подарок дали)

    21.07.2017
  2. В.П.

    Выражаем благодарность всему персоналу и менеджменту Борисхоф за успешное сотрудничество на протяжении трех лет и прекрасные условия для корпоративных клиентов. Данному дилеру действительно можно доверять.

    26.06.2017
  3. Елена Владимировна

    По направлению страховой компании автомобиль BMW X1 был привезен в Борисхоф. Предварительный осмотр пришлось ждать на протяжении месяца, далее еще месяц доставку необходимых запчастей. И сам ремонт делали больше четырех недель. Чтобы добиться результата, приходилось звонить каждый день и узнавать о результатах. О конкретных сроках выполнения работы не шло и речи. Отношение к клиентам недоброжелательное, и врагу не пожелаешь подобного «сервиса».

    05.02.2016
  4. Марат

    В силу некоторых причин пришлось обратиться в сервис по обслуживанию кузовов (на Ярославском шоссе). Покраску провели отвратительно, делали работу повторно. Явный брак (пупырышки на кузове) выдавали за отклонения в пределах нормы. Занимаются явным вымогательством: мало того, что гарантийную диагностику проводят платно, так еще и посоветовали заменить аккумулятор на автомобиле 2014 года выпуска.

    04.02.2016
  5. Владимир

    В начале лета 2014 года приобрел долгожданную BMW-3 в салоне на Ярославке. Претензий нет, обслуживание клиентов на уровне: начиная от документального оформления, заканчивая хорошим отношением к покупателям и отличной системой скидок для постоянных клиентов. Даже знакомым давал хорошие рекомендации, все остались благодарны. Удивлен, почему так много неудовлетворительных отзывов. Скорее всего, довольные покупатели редко заходят на подобные форумы.

    04.02.2016
  6. Натали

    Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу компании за высочайшую компетентность во всех вопросах и душевное отношение. Настоятельно прошу передать отдельное спасибо Гурскому Виктору и Алексею. Проконсультировав по многим вопросам, Вы помогли мне определиться с выбором личного автомобиля. В настоящее время я самая счастливая автоледи, обожающая свой Миникупер. За следующей покупкой авто, я обязательно вернусь к Вам.

    03.02.2016
  7. Геннадий

    Работой данного салона крайне недовольны, так как было огромное количество обращений по поводу неисправной работы узлов автомобиля BMW 528. В конечном итоге в судебном порядке машина возвращена продавцу, хотя прямой его вины в этом нет. До этого машина ездила без нареканий. Вся проблема состоит в дилерской сети, которая не предоставляет полной информации о состоянии машины, гарантийную диагностику проводят на платной основе. Не отдают документы о проведенном техническом ремонте (нет ни оформленных заказов на ремонт, ни актов приема-передачи транспортного средства).

    02.02.2016

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: