Форсаж отзывы

Форсаж  отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27; Софийская, 2; Бухарестская, 22 к.3; Руставели, 29; Кубинская, 4
Телефон: 8 (812) 320-10-10
Сайт:
Время работы: с 9.00 до 21.00

Форсаж отзывы

Краткая справка: холдинг оформился в 2017 году, как бизнес, отделившийся от другого автодилера, Дакар. Автосалоны расположены неравномерно: два во Фрунзенском районе, по одному в Выборгском и Калининском. Четырёх локаций достаточно, чтобы разместить 7 марок: Хендай, УАЗ, Лада, Шевроле Нива, Пежо, Сузуки, Фольксваген (с марта 2018), смотрите подробнее на карте, как добраться туда: Новое! С декабря 2017 в портфеле автодилера появилась и марка Kia.

Предыстория бизнеса

Ранее материнская компания использовала наименование Форсаж для продажи некоторых брендов из своего портфеля. А когда новый дилер обрёл самостоятельность, ему удалось значительно увеличить количество марок меньше чем за год тремя способами:
  1. засчёт бывшей материнской компании;
  2. засчёт собственной инициативы, но с размещением на хорошо знакомой территории;
  3. и благодаря инвестициям с нуля.
В результате возник крупный автомобильный холдинг. Дилерские центры работают по стандартам марки.


Форсаж Пежо и Сузуки в Санкт-Петербурге на Софийской отзывы покупателей Какие есть зоны роста

Из-за того, что предприятие молодое, пока не создан единый ресурс с базой автомобилей бу, чтобы у клиентов было больше выбора. Но в этом есть и прагматизм: продавец для реализации вторичных продаж использует общедоступные доски объявлений, и пока достаточно.
Если вы посещали один из автосалонов Форсаж, поделитесь своей историей. Посмотрите, что пишут другие покупатели о нём:

15 Отзывов

  1. Виталий

    Форсаж по ул. Бухарестская, 22/3, Санкт-Петербург преследует только свои корыстные интересы, клиент для них не имеет никакого веса, во главе угла деньги. Сначало обещают зарезервировать автомобиль, а потом: купите автомобиль в кредит, трейд-ин или по безналу для корпоративных клиентов, чтоб навязать сервисное обслуживание авто и получать деньги за это. Короче, впечатление отрицательное от общения с менеджерами. Бабло для них превыше всего. Тогда надо было заниматься банковской деятельностью. Отношение к клиентам мягко говоря не уважительное. Не рекомендую.

    16.08.2018
  2. Форсаж

    Надежда,благодарим Вас за оставленный отзыв . Напишите, пожалуйста, более подробно о том, что произошло minakova.olga@kia-forsage.ru. Из-за недостаточной информации сложно сориентироваться по модели машины и сотрудникам, а также наказать виновных.

    15.08.2018
  3. Евгений

    Супер салон,очень понравилась менеджер Анна Дегтерева просто лучший менеджер, много отзывов об этом салоне прочитал негативных, В итоге решил съездить все таки, действительно перебили ценник сделали предложение лучше, чем где либо, Анна профессионал своего дела умница побольше бы таких,

    15.08.2018
  4. Надежда

    Сто раз пожалела, что остановила свой выбор на салоне Форсаж на Софийской. Сроки выдачи автомобиля дают не соответствующие действительности. Машину не могу получить неделю, т к нет ПТС. После заключения договора и оплаты про клиента забывают, получить информацию - устанешь звонить-писать. Ценник на автомобили далеко не самый оптимальный. Выбрала салон среди других из-за близости к дому и напрасно. Не рекомендую никому.

    21.07.2018
  5. Николай

    По телефону откровенная ложь о наличии машин, предложили приехать и всё авто со скидками и прямо с ПТС стоит и тебя ждет, в реальности ничего нет. Зачем разводить людей и не сказать,что в реальности имеется в наличии

    09.07.2018
  6. Екатерина

    В салоне хотела приобрести киа пиканто, сотрудник Николай все подробно рассказал, показал, провели тест драйв, дали скидку и допы в комплектацию. Все было прекрасно до момента обращения в кредитно- страховой отдел. Сотрудник Иван обещал сделать все от него зависящее, чтобы получить кредит по минимальной ставке и без страхования жизни. Далее оказалось, что без страхования жизни нельзя получить кредит. Далее добавился gap, каско, осаго и переплата составила порядка 300 т.р. при учете, что авто кредит под 13% на сумму 526 т.р. как такое возможно??? Не понимаю. Придя в этот отдел делите все на 3, а точнее умножайте!!!! Залог мне вернули в течении 20 минут, без проблем. Меня не устроили условия банка. Салон честный, поэтому 5.

    04.07.2018
  7. Форсаж

    Ольга. Большое спасибо за ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Алексею персональную благодарность.

    07.05.2018
  8. Игорь

    Сегодня ездил менял резину зимнию на летнию.( 15.04.2018). В целом очень доволен. Раньше там был оф дилер Автора Киа, сейчас Форсаж Киа. Понравилось то что без проблем пустили в ремонт зону. Это большой плюс. Рекомендую кофе в кофе машине которая стоит возле кассы. Единственный минус кафе на втором этаже, цены , ассортимент блюд весьма огорчает. Покушать плотно не получится :-(. Надеюсь исправят со временем. Сегодня позитивная девушка работала на входе :-) очень приветливая .

    15.04.2018
  9. Игорь

    15.04.2018. цель смена колес зима-лето. Все понравилось рекомендую кофе с кофейного автомата что стоит возле кассы. Раньше на это месте работала АВРОРА КИА, сейчас говорят она сворачивает свою деятельность, и в место них сейчас ФОРСАЖ КИА, что понравилось, доступ в ремонтную зону, попросил и без вопросов пустили, отличный кофе возле кассы, менеджеры особенно девушка которая сегодня сидела возле входа, позитивная. Софийская дом 2

    15.04.2018
  10. Форсаж

    Здравствуйте, Ольга. Большое спасибо за ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Алексею персональную благодарность.

    10.04.2018
  11. ОЛьга

    Хочу выразить свою благодарность Евграфову Алексею, спасибо ему за отличное обслуживание. Много читала отзывов не очень хороших, но побывав там Люди, могу порекомендовать салон! Машину купили за один день, Без обмана , всё четко, и ясно. Все к Алексею Евграфову . По страховке, тоже подвинулись, всё без навязываний, девушка умница.

    03.03.2018
  12. Форсаж

    Лариса, Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления после посещения нашего дилерского центра. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте d8-reception@hyundai-klaxon.ru. Разберемся и проведем работу над ошибками.

    22.02.2018

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: