Максимум Авто отзывы

Максимум Авто отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставелли, 53, м. Гражданский проспект
ул. Торфяная дорога, 8/3, м. Старая Деревня
Телефон: 8 (812) 331-09-54
Сайт: maximum-auto.ru
Время работы: с 9:00 - 21:00

Максимум Авто отзывы

Максимум Авто отзывы любой автовладелец, который приходил за покупкой в автосалон может писать пожелание или прочесть, что пишут покупатели

Автосалон Максимум Авто отзывы:

похожие автосалоны
главная

10 Отзывов

  1. Сергей

    Лохотрон. Звонят,говорят о выгодном выкупе Мурыжат два часа, и выясняется, что цена минимальная. Ниже даже чем у официалов. Или ставишь авто на продажу с частичной выплатой. Дороже возьмут даже "на металлом" чем ОНИ Чушь полная, трата времени и нервов!!! Не повторяйте ошибок!!!

    03.09.2017
  2. fly cat

    отзыв об автосалоне на Руставели При оформлении договора купли-продажи автомобиля по кредитному договору от меня был скрыт факт того что в кредит включена стоимость договора на добровольное страхование жизни и здоровья заемщика. Перед заключением договора купли-продажи менеджер отдела продаж и страховой отдел не поставили меня в известность что в кредит внесена стоимость страховования жизни заемщика, и не предоставлена возможность оплатить наличными. В момент оформления КАСКО вышеуказанная страховка была предоставлена мне на подпись как будто это все оформление страхования автомобиля по страховке КАСКО. Считаю что автосалон намеренно скрыл от меня факт о том что будет оформлена страхование жизни и здоровья заемщика чем увеличил сумму кредита и процентов по кредиту. Ответ автосалона будет – сам дурак договор читай…… Дальше еще интереснее …. Согласно Указание № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Банка России   20 ноября 2015 года Вы можете отказаться от договора страхования после его подписания, и гарантированно вернуть свои деньги. Автосалон в момент передачи автомобиля делает следующее ( Копперфильд нервно курит в сторонке) - вместе с актом подсовывают на подпись дополнительное соглашение к договору купли-продажи автомобиля в котором сказано что я могу отказаться от договора страхования в течении 5(пяти) рабочих дней. Как раз этот срок отводиться на расторжение договора со страховой компанией договора о страховании жизни и здоровья заемщика. Тогда в случае расторжения договора о страховании автосалон лишает меня скидки и платишь неустойку автосалону. Вот так ловким движением рук вам на подпись дают документ который лишает вас права расторгнуть договор со страховой компанией. Вопрос знатокам – какой откат получает автосалон от страховой за такие манипуляции? ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВАМ ДАЮТ НА ПОДПИСЬ ТАКОЕ ДОП.СОГЛАШЕНИЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ИНАЧЕ ЭТО ЛИШАЕТ ВАС ПРАВА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ . Зачем вернулся в этот салон от другого дилера так и не понял, развели на ровном месте. Кстати если забронировали автомобиль в этом салоне и не желаете заключать сделку то деньги вряд ли вернут так как в договоре прописан задаток и согласно ГК можно не возвратить клиенту

    15.05.2017
  3. Анастасия Максимум

    Комментарий к отзыву Д.М от 15.12.16: Добрый день! У автохолдинга Максимум все автомобили с пробегом, представленные на сайте, находятся на территории дилерских центров (Руставели, 53 и Торфяная дор. 8/3). Склад новых автомобилей находится в Парголово.

    09.01.2017
  4. Д.М.

    Работал в Максимум авто, вам тут лапши по многим вопросам навешают. Например позвонили, узнали про машинку, говорят приезжайте. Приезжаете, вам говорят - нет такой машины, в наличии. Но есть на складе, можно привести со склада, если дадите предоплату. Складов никогда в этой конторе, это иллюзион для покупателей. Потом менеджер берет предоплату, заключает предварительный договор (на воздух) и тут же занимается ее поиском машин по всем питерским салонам, естественно по более выгодной цене. Бывало брали в салонах недалеко находящихся от нас. Клиенту тысяч на 100-200 подороже. За то, что сами нашли. Нормально. Пока покупатель как лох сидит и ждёт, на нём уже денег сделали. Можно сказать за доставку с соседней улицы взяли стольничек, другой. Но это одна из фишек. Будет время ещё - напишу. Удачи, вам максики в обувалове клиентуры. Не жалею, что во время уволился. Раз тут начали писать, видно совсем страх потеряли.

    15.12.2016
  5. Татьяна Константиновна

    Жулики. Новый дилер «Максимум» нас обманул. Крупно и грубо. Здесь мы взяли Патриота с большой ПЕРЕПЛАТОЙ, нам машина обошлась более миллиона. Никаких обещанных скидок и подарков. В итоге салон поимел на нашей сделке до 250—300 т.р. чистой выгоды. Салон присвоил себе все обещанные нам скидки по утилизации, кредиту и трейд-ину вместе с обещанными нам подарками. Схема обмана: заинтересованного будущего покупателя встречает молоденький менеджер, прощупывает на реальность намерений, неоднократно звонит. Затем подключается старший, щедро предлагает все имеющиеся скидки и подарки, заключается договор. Машины все нет и нет, ждем. В течение этого времени нас приглашают на развод: возьмите другую (ниже) комплектацию за более высокую цену. Выражаем желание остаться на условиях первоначального договора (на верхнюю комплектацию по оговоренной цене, документ на руках). Наконец нас приглашают в салон на нашу комплектацию. НО! «Извините, подарки уже не действуют». «Скидки тоже не действуют». Получаем машину по полной цене – т.е. вносим в сумме больше миллиона: деньги плюс наш б/у дизельный Патриот с предпусковым подогревателем — вебасто. Новый Патриот, заснеженный и немытый, намеревались выдать нам в мороз на улице. Не выдали по формальной причине, в которой мы же и виноваты: «вы не принесли скан кредитного договора от банка, без этого делопроизводитель(!) не выпускает за ворота машину и не будет до завтра ждать от вас скан, хотя деньги перечислены полностью». Мы получали машину на следующий день. Мы попросили загнать машину для осмотра в теплый бокс. Загнали в тесную и грязную ремзону, хотя рядом был чистый и почти свободный бокс. Машина грязная, в салоне отсутствует защитная пленка на кожаных сиденьях, в салоне снег и следы подошв, нет ни бумажных, ни резиновых ковриков под ногами. Менеджер утверждает, что произведена «мойка-люкс», а следы в салоне от подошв – мойщиков (!). В баке ноль бензина. Бензин по нашей просьбе не залили. Машина заглохла у окон салона – обсохла без бензина. Ещё одно подтверждение мелочности и жадности салона: за КАСКО и ОСАГО салон взял с нас 34 т. р., а документы на КАСКО и ОСАГО выдал на 16 и 5 т.р. соответственно. Где 13 т.р.? Чеки нам выдали через несколько дней, но не объяснили, за что и зачем деньги взяли. Интересный трюк салона: цена купленного нами нового Патриота указана в договоре ниже плинтуса – 805 тыс. р.! Зачем? Для получения денег по госпрограмме и отчета заводу? Зачем салон указал дату и номер договора о купле-продаже нового Патриота точь-в-точь из нашего договора о намерениях полуторамесячной давности? Т.е. нам придется еще и налог платить за полтора месяца пустоты. № нечестного договора купли-продажи: 5400024218 от 15 октября 2016 года. Новый Патриот мы получили 4 декабря. Коврики в комплекте не положили в машину, хоть и обещали. А мы отдали салону свой ухоженный дизельный Патриот в отличном состоянии, на зимней шипованной резине, с электролюком, с четырьмя сиденьями в багажнике, с полным комплектом ковриков и ключей, с летней резиной в багажнике, с комплектом инструмента и домкратом. С ПРЕДПУСКОВЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ВЕБАСТО — С ЗАПУСКОМ С ТЕЛЕФОНА ЧЕРЕЗ GSM МОДУЛЬ. Важная деталь. Жадность и мелочность автосалона проявилась ещё в следующем: с нашего ухоженного Патриота автосалон демонтировал б/у допоборудование — предпусковой подогреватель вебасто и продал наш Патриот без вебасто — за 389 т.р. А б/у вебасто с GSM модулем и запуском с телефона салон втюхает какому-нибудь клиенту как НОВЫЙ по средней цене 65—75 т.р. Общая выгода салона составила 250—300 т.р. с одной сделки. «Максимум» обманет любого покупателя. Мы – опытные патриотчики со стажем почти 9 лет, покупаем третий новый Патриот. Не ожидали наглого обмана. И лоханулись крупно. А ведь в Санкт-Петербурге много дилеров, выбирай-не хочу. Максимум не дорожит клиентами.

    06.12.2016
  6. Максим

    Доброго времени суток, поделюсь с вами своим впечатлением. Брал в салоне Максимум себе Форд Мондео дизельный. Авто понравилось сразу, только единственное пришлось долго ждать его, но взамен получил кое- какие подарки и небольшую скидку. Приятно естественно! По обслуживанию никаких нареканий, все отлично, буду обращаться к ним еще, если надумаю менять машину когда-нибудь.

    29.02.2016
  7. Лисовы

    Спасибо салону Максимум и отдельно менеджеру Валентину Беляеву, очень помог не только определиться с машиной, но и подготовить все необходимое для покупки. Кстати, авто брал б/у для жены, выбор пал на Форд Фиеста, отличный городской вариант. Жена в восторге, я тоже. Большое спасибо салону, желаю вам процветания и побольше таких довольных клиентов как мы.

    28.02.2016
  8. Максо

    Салон хороший, сразу внушает доверие, кстати он один из самых топовых в городе, его репутация говорит сама за себя. Когда приехал забирать авто быстро все подготовили, еще обратил внимание сколько много клиентов, причем это даже будние дни были, среда вроде. С оформлением не возникло никаких проблем, быстро сделали бумаги, подписал и домой уже ехал счастливый на новой Мазде 3 двухлитровой)

    27.02.2016
  9. Евгений

    Отставлю пожалуй свой негативный отзыв, чтобы предостеречь на будущее тех, кто захочет тут ремонтировать авто. Не траться нервы и деньги, сразу обратитесь лучше в сто обычное, они сделаю все в 100 раз лучше. Чинил здесь кондер, все нервы вымотали, приходилось звонить чуть ли не каждый день, контролировать, менеджер-приемщик вообще пропал, поэтому мою машину видимо и задвинули в дальних угол. Полное неуважение к своим клиентам.

    26.02.2016
  10. Михаил

    Мне не понравилось там, вернее даже не так, не понравилось изначально, что врут. По телефону пытался сделать бронь, но мне сказали, что если кому то понравится в салоне авто, то бронь снимут. Зачем тогда она нужна??? Далее, когда все таки приехал с нужной суммой забирать машину, оказалось, что она битая, причем даже особо и не скрыто это, зачем вводить в заблуждение? На сайте этой информации не было.

    26.02.2016

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: