Pegas Motors отзывы

Pegas Motors отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, Новгородская улица 8
Телефон: 8 (812) 245-39-33
Сайт:
Время работы: больше не работает

Pegas Motors отзывы

Новое! по тому же адресу осенью 2017 открыт автосалон с другим названием, Питер Авто

Новое! в том же здании осенью 2017 открылись ещё два салона-дублёра, Автохолдинг Альянс Авто
и Авто Стандарт (Стандарт Моторс)
Клиенты установили наличие родственных связей между этим бизнесом и автоцентрами Гамма Моторс, Гамма Эксперт, Ам-Бу и Охта

О автосалоне Pegas Motors (Пегас Моторс): Официальный дилер 22 автомобльных марок (по заявлениям сайта). Все проданные автомобили защищены гарантией на 3 года. Предоставляется КАСКО в подарок. Дилер продаёт только новые автомобили, для покупателей в кредит предусмотрены различные акции, например, купить любую машину в кредит можно не имея первоначального взноса. Есть trade-in (обмен). Автосалон Pegas Motors ориентирован на обширный круг покупателей, в каталоге автомобилей наряду с популярными недорогими бестселлерами значатся автомобили бизнес-класса.

23 Отзыва

  1. Феликс

    На автомобили, выставленные тут, нет ПТС, их придется ждать минимум неделю. Уже собирался оплачивать покупку, когда это узнал. Вы хотите рискнуть своими кровными? Я нет!

    07.11.2017
  2. Марат

    У них нет «живых» машин, все нормальное придется заказывать по каталогу, надеясь на то, что комплектация придёт какая нужна. Ну и ждать нужно минимум 1,5-2 месяца. Меня это совершенно не устраивает, это черт знает что!!!!

    03.11.2017
  3. без имени

    Приезжали купить рио 2017 г.в., уже дошли до этапа оформления бумаг, но, как говорится, бог отвел. Прочитав предварительный договор, а он, заметите, напечатан на 15 страницах мелким шрифтом, заметил, что при расторжении сделки покупатель обязан выплатить немалую комиссию, а автомобиль в итоге будет стоить почти вполовину дороже из-за наценки салона. При этом делают все, чтобы клиент не добрался до тщательного чтения договора, его маринуют, заставляют ждать, выматывают разными мелочами, к примеру, мы просидели три часа, ожидая ответа менеджера. А самое обидное, но с юридической точки зрения все законно, не подкопаешься, и стоит только подписать – все, пиши пропало!

    02.11.2017
  4. никита

    Тут моего отца обманули на 300 тысяч, дописав эту сумму к основной. А он-то поверил, ведь рекламируется в яндексе, помещение большое, а цена на ссангйонг кайрон очень привлекательная. Теперь папа на успокоительных и сердечных таблетках, обратился в мвд, но пока без результатов. А вам, «дорогие» товарищи, желаю никогда не попадаться таким как вы, но бойтесь возмездия, судьба за слезы и горе, что вы несете, накажет очень сильно!

    01.11.2017
  5. Сергей

    Звонил по объявлению, несколько раз общался с менеджером об определенном автомобиле, договорился о встрече, но после приезда меня заставили 2 часа ждать пока менеджер «ушёл на обед». Потом пришел парень Дмитрий, сказал, что менеджера Сергея которого я жду два часа не будет, он уехал на склад. Дальше – больше, машину показали не в том цвете, не той комплектации, даже года не того. На требование пригнать то авто, о котором шла речь, предложили оплатить его стоимость, тогда машину пригонят со склада. ПТС не дают, ознакомиться с договором тоже, все после внесения денег. Почувствовав, что тут пахнет жареным, начал возмущаться и выдвигаться к выходу, за мной потянулись и недавно зашедшие клиенты. Люди, помните, что бесплатный сыр только в мышеловке, и только для второй либо третьей мышки.

    24.10.2017
  6. Тимур

    Смотрел на авито Nissan Tiida, нашёл б/у в Pegas Motors. Авто было неплохое, но было несколько пунктов, что мне не понравились. Решил подумать, а вечером еще раз пролистал объявления и среди старых нашел эту машину с пробегом на 120 тысяч больше и ценой на 120 штук меньше, размещена заметка была давно, настоящим хозяином. Вот теперь и верь салону, если даже пробег скручивают, могут ли они правдиво сказать о недостатках авто?

    15.10.2017
  7. стас

    Кто судился с автосалонами Гамма Моторс, Пегас Моторс и автоцентр Охта?? Объединимся и накажем этих разводил как следует! Вернем свои деньги и компенсацию! Мой телефон 89030994977 и почта ivanov.stas.2018@yandex.ru Напишите или позвоните мне! Надо их давить всем вместе пока они не удрали!!!!

    17.07.2017
  8. Виктор

    Позвонил во вторник по номеру телефона 245 - 39 - 33 в Пегас Моторс, узнать по поводу стоимости Икс-трейла. Ответила девушка Светлана Бекреева, и вежливым голосом сказала, что авто которое в рекламе в наличии в шоуруме, а вообще имеются четыре подобных машины: белая, черная, и две оливковых. Сказала, что можно будет подъехать в любое удобное для меня время чтобы посмотреть. Я попросил забронировать этот автомобиль, потому что собирался ехать из Пскова. Расстояние не близкое, но я думал на тот момент, что моя поездка оправдается покупкой такого автомобиля за небольшую цену. За два часа до прибытия в салон я позвонил, чтобы уточнить про бронирование моего автомобиля, другая барышня Мария подтвердила мне эту информацию. Прибыв на место, меня встретил не очень приятного вида молодой парень по имени Руслан, напоминающий скорее какого-то хмурого сотрудника внутренних органов, чем менеджера по продажам авто. Поинтересовался у него про свою бронь и как можно его осмотреть. На что мне был дан ответ, что о брони слышит в первый раз, и кто я такой, и зачем приехал, он не знает. Не предал этому большого значения, всякое бывает, думаю, но когда спросил про бронь другого менеджера, тот попросил пройти с ним какую-то комнату. Она больше похожа на каморку , ну, да ладно. Он сел за компьютер, потыкал на мышку, посмотрел пару минут в монитор, и называет цену на 470 тысяч дороже, чем было указано на сайте и подтверждено по телефону. Я офигел от такого поворота, чесслово, стал говорить, что мы так не договаривались и по телефону со мной обсуждали другую цену. Как итог, нагло врут, говорят одно по телефону, а другое по наличию. Решайте сами, но я, естественно, развернулся и уехал.

    23.06.2017
  9. Александра

    Поддалась на настойчивость и уговоры менеджера (сама не понимаю и не знаю как все это могло произойти), подписала предварительный договор, пришлось очень долго ждать когда привезут автомобиль. Привезли машину совсем не такой комплектации, намного дешевле той, что я заказывала, и я уставшая от всего это мучения поставила подпись в договоре о покупке. Они начали мне предъявлять претензии, что я такую и хотела, начинаю читать договор, а это вообще не тот договор! Нагрели меня на 200 тысяч не меньше. Мошенники! Не покупайте ничего, вас тоже обманут. Обходите за километр эту обираловку!!!!

    23.06.2017
  10. Cергей

    Ужасный автоунивермаг!!! Лохотрон!!! Хамское отношение!!! Безграмотность!!!

    19.06.2017
  11. Александр

    По телефону наобещали "золотые горы", звонили неоднократно сами. Звонила Дарья, в основном, и Денис. Дарья говорила, что есть в наличии моя комплектация, мой цвет, озвучила стоимость, подтвердила согласование (одобрение) с банком под такой-то процент. Приезжаю, машинки нет(. Ждем часа три, пригоняют, цвет не тот, комплектация не моя (ниже), пытаются меня убедить, что остальное добирается ДОПами, а цена на сотку т.р. выше. Одобрение банка запросили, а там процент раза в три выше. Попросил книгу отзывов, не дали. (Для Роспотребнадзора могу подтвердить письменно, тем более был не один). Вывод - МОШЕННИКИ. Если будете выбирать автосалон, проходите мимо Пегас Моторс на Хасанской 1

    13.06.2017
  12. сергей

    Пытался вспомнить есть ли ко нибудь хуже,не вспомнил. поздравляю,пегас самый отвратительный салон. никогда и ни кому не советую связываться с этими идиотами.

    11.06.2017

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: