Автополе отзывы

Автополе отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, пересечение КАД и Мурманского шоссе
Телефон: 8 (812) 607-77-77
Сайт: autopole.ru
Время работы: с 8:00-21:00

Автополе отзывы

Краткая справка: автомобильная деревня на юге Петербурга, в Кудрово, работает с разнообразными марками. В портфеле представлены Хендай и Форд, УАЗ и Нива, Сузуки, Вольво, Кадиллак и Шевролет, Джип. Для гостей работает бесплатный трансфер от Меги Дыбенко к автосалону Автополе. Посмотрите карту: Новое! В 2018 году по соседству открылись автосалон мультимарка Модус Дыбенко и продавец авто с пробегом Ам-Бу.

Как удерживают гостей

Этот бизнес многопрофильный, но авторитейл для него остаётся ключевым. Поэтому для покупателей постарались сделать всё, чтобы они согласились провести здесь побольше времени:
  • комнаты отдыха с бесплатной связью,
  • собственное кафе,
  • минифутбол,
  • детская площадка.
Эти и другие изобретения должны конкурировать с Мегой и выручать клиентов, которые подзадержались в очереди на обслуживание авто.

Автосалон Автополе в Кудрово Санкт-Петербурга отзывы покупателейСпецифика продаж

Новые модели в наличии, памятные для бизнеса даты, государственные праздники Автополе старается отмечать максимально широко и привлекает клиентов, чтобы покрепче подружиться с ними.
Инициатива, подкреплённая акциями производителя, помогает компании оставаться в строю.
Поделитесь впечатлениями от покупки автомобиля у этого дилера:

21 Отзыв

  1. Ирина

    Ноль звезд автосалону Hyundai Автополе!!! нами занимался Менеджер Александр Сергеевич Буланов. Обсудив стоимость автомобиля с оформлением КАСКО в салоне и без- разница , по словам Буланова А.С., составляла 17 тыс.руб., мы решили не оформлять КАСКО в салоне, т.е. в договоре стоимость а/м была увеличена на 17 тыс.руб. При поступлении а/м Буланов А.С. стал уверять,что КАСКО необходимо оформить в салоне, иначе автомобиль мы будем ждать сколько угодно долго и стоимость будет увеличена еще на 17 тыс.руб.. При этом о корректности общения Буланов А.С. вообще не имеет представления, т.к. напрямую занимался шантажом, обращался в очень грубой форме и в итоге давил на то,что если не доплатим - машину по указанной в договоре стоимости не получим !!! Радость в покупке автомобиля- полностью отбил!!!

    03.09.2018
  2. Валентина

    31.08.18г. были в салоне Автополе, смотрели хендай Крета. Менеджер Александр все нам подробно рассказал, провел тест-драйв. Очень приветливый и грамотный молодой человек. Никакого навязывания с его стороны не было. В кредитном отделе все просчитали, дали полную информацию по всем вопросам. Пока думаем. Претензий никаких нет. Рекомендую.

    01.09.2018
  3. Марсель

    Мою Хонду Аккорд починили очень быстро и качественно. Ну и цены, конечно, порадовали! Спасибо. Рекомендую.

    30.05.2018
  4. Артем

    Покупал в Автополе рядом с Дыбенко Вольво XC90, это уже мой второй а/м купленный у них. Хочу выразить благодарность менеджеру Александру, за то, что нашел нужный мне автомобиль и предложили хорошую цену. Спасибо.

    20.05.2018
  5. Олег

    Очень хотел купить себе CADILLAC XT5. Хорошая машина и нашёл я её только здесь. Меня грамотно проконсультировали и всё показали. Осмотрев машину, мы приступили к оформлению покупки. Менеджер салона помог мне во всём, даже в заключении договора. Вежливый и доброжелательный молодой человек. Времени много не затратили. В общем, я очень доволен и покупкой и салоном

    11.04.2018
  6. Альбина

    Автополе на пересечении КАД и Мурманского шоссе. Приехали на ТО и гарантийное обслуживание. Сделали ТО, но по гарантии на замену не оказалось подшипников. А пока меняли топливный фильтр сожгли предохранитель. Перенесли наш визит на конец недели. Когда подъехали на замену подшипников оказалось, что мастера просто забыли их заказать. Наши подшипники были в таком состоянии, что вот-вот готовы были выйти из строя. А выход из строя подшипников чревато тем, что машину на полном ходу может просто выбросить на встречку. И никто в этом автосалоне даже не стал слушать, что у нас двое маленьких детей и нам не хотелось бы рисковать их и своими жизнями из-за ошибки работников этого автосалона. Пока выясняли, что подшипников на замену нет, мастера умудрились поцарапать машину. Царапина была настолько явная, что даже видна была пластиковая стружка на бампере. Однако администратор, посмотрев на предъявленную царапину сказал, что мы не сможем доказать, что царапина нанесена в их автосалоне. Затем он показал подписанную бумагу, где кривым почерком поставлена галочка, что царапина якобы уже была и якобы ее поставил муж, когда сдавал им машину. После двухчасового диалога мы остались с аварийными подшипниками, поцарапанной машиной и обещанием администратора нам позвонить, когда придут подшипники на замену. Если вы хотите потрепать себе нервы столкнувшись с ужасным сервисом и потерять кучу времени и сил на безрезультативный разговор с администрацией этого салона, то вам туда. Для тех же, кто хочет платить за качественные услуги и приятное обслуживание не рекомендую иметь дело с автосалоном Автополе.

    16.03.2018
  7. Светлана

    Убрали мой отзыв-на сайте zoon 100 отзывов об этом салоне Для таких же клиентов, как я, ищущих отзывы о салоне: Обратите!!!!! внимание!!!! Здесь задваивают (а также ЗАТРАИВАЮТ) положительные отзывы для статистики!!!!! (по всей видимости, заинтересованные люди). Здесь 100 оценок — отзывов. Я дочитала до конца. Как минимум,16 отзывов ЛИПА!!!!! По 2—3 отзыва с разницей 5—7 дней пишут одни и те же люди, только их имена идут сначала на русском (фио), потом на английском(фио), но круче всех они пошли с одним и тем же отзывом, написанным сначала Natasha Trosheva, потом она Юлия, а потом ОНА ЖЕ ДЖЕМАЛЬ!!!!;)) (по каламбуру текста) ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО БРОСИЛОСЬ В ГЛАЗА!!! простая арифметика : 100 отзывов-16 вранье=от силы 84 отзыва можно условно назвать правдивыми. Будьте внимательны!!!!

    05.03.2018
  8. Андрей

    Почитав тут отзывы сижу и думаю, а вернут ли мой залог в 10 т.р. за авто или нет, ибо куплено новое авто в другом салоне, не в Автополе??? А прошло уже 10 дней, ни ответа ни привета. Сначала просто подождите, потом из кассы не выдаем нужны реквизиты карты, что теперь придумают???

    08.11.2017
  9. Виталий

    Сегодня 21 сентября 11.00 менеджер Виктор из Автополе звонит мне....я обьясняю что нужен солярис 1,6 автомат, мне предлагают купить за 789000р, я спрашиваю про акции и скидки на данный авто...ответ меня улыбнулся...СКОЛЬКО ДАШЬ ДА

    21.09.2017
  10. Матвей

    Для покупки машины выбрал я автосалон Автополе. На сайте очень много машин на любой вкус, но я остановился на Suzuki Vitara с комплектацией 1,4L BOOSTERJET 4WD AT S. Затем оставил заявку через четыре дня на тест драйв. В назначенное время у салона меня уже ожидало авто с сотрудником. Все тщательно осмотрел, проверил, и решился на покупку. Брать собирался в кредит, поэтому заранее еще по телефону узнал всю интересующую меня информацию у менеджера. Покупку оформили быстро, проблем ни каких с бумагами не возникло. Я полностью остался доволен.

    01.09.2017
  11. Евгений

    Приехал на ТО и акцию "Лучшее для своих" в автополе Hyundai(заказ 1697146072) девушка на приеме всем своим видом показывала как ей осточертела эта работа и как её все задолбали. Попросил присутствовать в ремзоне и все видел. Вся работа с машиной заняла примерно полчаса, только потому что большинство работ из регламента просто не были выполнены(не было осмотрено - Высоковольтные провода; АКБ; Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов; Привод стояночного тормоза; Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов); Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов; Замки, петли, фиксаторы дверей; Стеклоочистители, стеклоомыватели; Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации). Из обязательных работ пришлось самому быстро вспоминать важные и упрашивать мастера их сделать. Наблюдался люфт стояночного тормоза - не заметили. Давление в шинах померили только после моей настойчивой просьбы(и то измерителем который почему то показывает на 0.4 атмосферы меньше, сказали что это норм.) Замки, петли и фиксаторы двери не смазали. Проверку подвески на вибростенде не сделали. Задние фары и поворотники даже не включили. Кондиционер не проверили. Компьютерную диагностику двигателя сначало делать не хотели вообще(говорит пробег маленький, потом согласились cделать. Только мастер который делал ТО её делать не умеет так бегали искали другого мастера, который умеет.) Измерить напряжение на аккумуляторе вообще отказались сказали что если была бы проблема то машина бы не завелась! По сути без моего вмешательства машину бы только подняли посмотрели подвеску, да поменяли расходники. Отдельный разговор как эти клоуны масло меняли. Взяли и сразу вылили в двигатель весь объем. На мою просьбу показать уровень масла, мастер, увидав что перелито на 1см, начал недовольно бурчать под нос и пошел искать клоуна-ремонтника. Тот заново поднял машину, снял защиту, слил, установил защиту, опустил автомобиль. Перелив стал на 0,5 см. Повторили. С 3(!) Карл раза уровень масла стал наконец на уровне верхней отметки. Все же знают какие проблемы ждут если уровень масла выше допустимого? Даже не извинились. И это официальный дилер! Запчасти были использованы не оригинальные а PL2. Это узнал в конце по коробкам. Сразу после окончания работ мастер куда то исчез и его пришлось ждать более получаса после оплаты только для того чтобы просто забрать автомобиль. Мой вам совет, если не переубедил вас туда ехать, то хотя бы сами проверяйте после них уровень масла. Явно работы серьезнее замены расходников мастерам АВТОПОЛЕ доверять нельзя.

    03.08.2017
  12. Дима

    Более дрянной конторы я себе представить не мог. Это не автосалон, а выгребная яма. Тем, кто там работает, даже коров пасти доверять не стоит. Такое ощущение что подбирают персонал по критериям бездарности. Чем бездарнее человек, тем более ответственное рабочее место он занимает. Сплошные люмпены с полным отсутствием интеллекта на лицах. О манере общения и говорить не хочется. Вместо слов какой-то набор фени и мата. Что-то вразумительное о качестве нужного мне автомобиля и гарантиях на него я так и не услышал. Какое-то мычание в перемешку с матом было ответом. В общем настоятельно рекомендую обходить это место стороной и поставить предупреждающие знаки, чтобы другие люди зря времени не теряли среди этого быдлятника.

    27.12.2016

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: